Выездной инженер технической поддержки

20 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Сегежа

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Лига Цифровой Экономики"

Приглашаем в нашу команду выездного инженера технической поддержки на проект по оказанию сервисного обслуживания и ремонту оборудования крупной сети магазинов

Твои задачи:

  • Работа по заявкам заказчиков
  • Первичная диагностика неисправностей ИТ-оборудования, КМТ, ККТ, торговой техники
  • Восстановление работоспособности торговой техники (кассы, принтеры этикеток, ТСД, Прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы безналичной оплаты), АРМ, КМТ, ИБП, серверного и сетевого оборудования на объектах заказчиков (магазины)
  • Сопровождение при открытии новых объектов
  • Установка и настройка базового и прикладного программного обеспечения из образов Заказчика
  • Блочный ремонт оборудования на месте с применением ЗИП
  • Выполнение плановых регламентных работ
  • Выезды на объекты заказчика
Мы ждем от тебя:
  • Знание клиентских, операционных систем Windows XP – 11
  • Базовые знания клиентских операционных систем Linux
  • Базовые знания стека протокола tcp ip (ip, mac, nslookup, ping, trace)
  • Умение настраивать торговую технику
  • Будет плюсом умение проводить монтажные работы СКС (проектные задачи, выполняются одноразово), знание принципов построения кабельных сетей, знание основных принципов кабель - менеджмента
  • Будет плюсом умение настраивать контрольно-кассовую технику, торговую технику (кассы, принтеры этикеток, ТСД, прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы безналичной оплаты)
  • Знание принципов работы wi-fi, базовая настройка wi-fi роутеров, точек доступа
  • Умение документировать информацию
  • Грамотная устная и письменная речь, умение доносить пользователям техническую информацию понятным языком
  • Стрессоустойчивость при общении с пользователями
Что мы обеспечим:
  • Оформление по ГПХ, возможность совмещать с основным местом работы
  • Работа разъездного характера, отработка заявок в офисах клиента
  • Работу в профессиональной среде, состоящей из высококлассных экспертов
  • Корпоративную культура со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды, экологичные отношения в коллективе
Похожие вакансии

14 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Петрозаводск

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Специалист технической поддержки (2 линия)

Петрозаводск

от 52 000 до 56 000 руб.

Компания "Ростелеком" Приглашаем в нашу команду Специалиста технической поддержки , которому предстоит решать следующие задачи: Техническая...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

Специалист технической поддержки( Ситилинк )

Петрозаводск

от 48 000 руб.

Компания "Ситилинк" Что нужно делать: Консультировать Клиентов по работе интернета, телевидения, видеонаблюдения и умного дома;...

Отправить резюме подробнее

17 Ноября

Системный инженер

Петрозаводск

от 70 000 руб.

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" РАЗЪЕЗДНОЙ ХАРАКТЕР РАБОТЫ! АВТОМОБИЛЬ КОМПАНИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ! Наш функционал : Техническая...

Отправить резюме подробнее

22 Октября

Специалист службы поддержки Станции

Петрозаводск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах; помогать им получать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: